Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-01T13:05:01Z

Аннотация:

Теоретический анализ изучения проблемы – формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте, позволяет нам сделать следующие выводы: Для обучения грамоте необходимым является общеречевое воспитание детей. Поэтому процесс речевого развития детей в детском саду играет большую роль. В речевое воспитание входит: развитие моторной сферы, правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов и развитие лексической и грамматической стороны речи. Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе.

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте

Связанные документы (рекомендация CORE)