Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельности

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-01T13:05:02Z

Аннотация:

Для ребенка дошкольного возраста определяющее значение имеет семья. В этой среде происходит его развитие, обучение и социализация. Такой параметр как полнота семьи влияет на становление личности ребенка. Так, одним из следствий неполноты семьи может являться низкий уровень развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции играют существенную роль также в ходе становления личности. Они оказывают влияние на то, как ребенок воспринимает мир, могут помогать либо препятствовать развитию. Некоторые характерологические особенности также зависят от эмоций. Учитывая имеющиеся трудности, изобразительная деятельность как способ эмоционального формирования детей дошкольного возраста из неполной семьи представляется значимой в осуществлении различной практической деятельности, не исключая учебную деятельность

Тип: thesis

Другие версии документа

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельности

Связанные документы (рекомендация CORE)