Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-28T14:09:05Z

Аннотация:

Сегодня наблюдается тенденция цифровизации образования. Однако многие студенты воспринимают новые цифровые формы организации образовательного процесса настороженно, иногда с негативом. Причины такого рода неготовности студентов к обучению посредством цифровых образовательных ресурсов и понижение успеваемость при обучении online связана с отсутствием у студентов необходимых навыков для самостоятельной организации учебной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами. Целью нашего исследования является повышение уровня навыков самоорганизации студентов в их учебной деятельности. Методы исследования. Исследования проводились в Казанском (Приволжском) федеральном университете. В качестве технологии, повышающей уровень навыков самоорганизации в исследовании была использована технология тайм-менеджмент, которая имеет педагогический потенциал. По результатам исследования были получены выводы, что уровень навыков самоорганизации на фоне обучения с применением технологии тайм-менеджмент повышается. Значимость исследования заключается в повышении готовности и адаптации студентов к использованию цифровых образовательных ресурсов в своем обучении, а также, как следствие, общую академическую успеваемость.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)