Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Параметры регионального медиадискурса: субъект, коммуникация, структура контекста

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-28T15:34:45Z

Аннотация:

В статье рассматриваются основные механизмы функционирования регионального медиадискурса. Автор отталкивается от мысли, что основной задачей журналистики является побуждение потребителя к социальному действию. В центре внимания – три аспекта: типы субъектов социального действия, коммуникативная ситуация и структура контекста. Медиатипами субъектов социального действия, по мысли автора, являются личность, институт, медиа и общество. Коммуникативная ситуация сводится к медиатексту. Он представляет собой «свернутую» речевую ситуацию. Медиаконтекст включает в себя три части: событийный контекст, социальный и культурологический.

Тип: статьи в журналах

Источник: Текст. Книга. Книгоиздание. 2020. № 23. С. 143-157


Связанные документы (рекомендация CORE)