Цель статьи – разработка концепции знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании с учетом современных требований развития социально-экономических отношений хозяйствующих субъектов на российском рынке. Научная новизна состоит в разработке прототипа знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании. Возможности и вызовы современного рынка ставят перед компаниями задачу максимального внедрения и использования новых бизнес-технологий, позволяющих формировать конкурентное превосходство. Сегодня IТ-технологии – это фундамент для деятельности компаний в различных отраслях хозяйствования, позволяющий удовлетворить постоянно растущие высокие ожидания клиентов. С развитием технологий большое число источников конкурентных преимуществ выходит за традиционные рамки бизнеса, например, цифровые бизнес-экосистемы, платформенные технологии, мобильные приложения и т. д. В современных условиях компаниям необходимо ускорять «цифровое переосмысление» своих бизнес-процессов и включать бизнес-деятельность, основанную на знаниях, в платформу экосистемы. Для этого необходимо адаптировать применяемые IT-подходы, в которых традиционные модели следует изменить с целью улучшения результатов работы. Это даст возможность проследить за исполнением решений и обратной связью клиентов через призму управления знаниями. Авторами предложены элементы модели знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании; определены выгоды от использования подобных платформ для участников бизнес экосистемы и определены основные преимущества знаниеёмкой цифровой платформы. В статье обоснована необходимость включения бизнес-деятельности, основанной на знаниях, в инфраструктуру взаимодействия участников бизнес-экосистемы и выявлены ключевые элементы инфраструктуры этого взаимодействия