Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г.Красноярска

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T09:40:25Z

Аннотация:

Тема бакалаврской работы – Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 150 страниц, включает в себя 6 таблиц, 33 иллюстраций, а также список использованных литературы, состоящий из 89 источников. Цель: изучить специфику SMM-продвижения барбершопов на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Задачи решаемые в процессе работы: 1. Изучить современное состояние рынка парикмахерских услуг; 2. Изучить актуальные формы продвижения на рынке парикмахерских услуг; 3. Выявить особенности целевой аудитории барбершопов г. Красноярска; 4. Изучить специфику формата барбершопов; 5. Изучить SMM как эффективный метод продвижения барбершопов; 6. Разработать проект SMM-стратегии продвижении для «Barber Pub». Актуальность выбранной темы обусловлена существующими проблемами сегмента барбершопов: высокая конкуренция на рынке, общий информационный шум рекламного рынка парикмахерских и отсутствие исследований, посвященных актуальным и рентабельным средствам на данном специфическом сегменте рынка. Основные выводы и результаты исследования: SMM-продвижение барбершопов обладает высокой эффективностью, благодаря возможности сегментирования потребителей, целевого воздействия на узкую целевую аудиторию цирюлен, экономии рекламных бюджетов. В результате разработана SMM-стратегия продвижения для цирюльни «Barber Pub», достигнута цель и задачи исследования.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)