Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T09:40:25Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа на тему «Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы» содержит 85 страниц текстового документа, 4 приложения, 53 использованных источников, 2 таблицы, 6 рисунков. Цель выпускной квалификационной работы – изучив особенности продвижения гостиничных услуг в сети Интернет, разработать рыночное позиционирование хостела с помощью контекстной рекламы. Задачи: - ознакомится с теоретическими основами интернет маркетинга и его спецификой; - определить понятие контекстной рекламы; - дать основные характеристики контекстной рекламы; - изучить сервисы контекстной рекламы; - изучить методы продвижения с помощью контекстной рекламы; - настроить контекстную рекламу для сайта организации предоставляющей гостиничные услуги. Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития. Основной вывод исследования – главную роль в продвижении гостиничных услуг играет контекстная реклама.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)