Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методический подход к формированию критериев отбора пищевых продуктов для территориального брендирования

Дата публикации: 2020-11

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T09:40:34Z

Аннотация:

Современные тренды потребительского поведения и новые условия хозяйствования в регионах и территориях России с акцентом на развитие местного производства пищевых продуктов обусловили рост внимания к территориальному брендированию. Между тем вопросам территориального брендирования пищевых продуктов практически не уделяется научного обоснования, что привело к отсутствию методических рекомендаций к товарному брендированию пищевых продуктов местных производителей, а следовательно, и неэффективности практических решений в реализации Концепций брендинга территорий. Отсутствие релевантного к территориям определения понятия товарного брендирования и критериев выбора пищевых продуктов для брендирования позволило авторам на основе теоретического исследования дать свою трактовку понятия «территориальное брендирование пищевой продукции», определить критерии отбора пищевых продуктов для территориального брендирования и предложить эталонную модель бренда пищевого продукта. Апробация методического подхода на основе эмпирического исследования обеспечила доказательность его правильности, а также предпочтений потребителей при выборе пищевых продуктов и, в частности, отдельных групп пищевых продуктов красноярских производителей

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)