Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дидактические условия активизации ресурсов памяти при изучении лингвистических дисциплин в медицинском вузе

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:01:55Z

Аннотация:

Рассматривается вопрос оптимизации использования ресурсов памяти при освоении дисциплин лингвистического профиля в неязыковом вузе. На основании анализа психофизиологических закономерностей функционирования памяти обосновываются дидактические приемы, облегчающие запоминание и воспроизведение большого объема учебного материала. Приводятся примеры из практики, способствующие более полному и рациональному оперированию ресурсами памяти. Показывается, что развитие декларативной памяти и приобретение основанных на ней знаний во многом определяются способами переработки предлагаемой к усвоению учебной информации

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)