Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:06:36Z

Аннотация:

В статье представлены научные взгляды Н. М. Назаровой, одного из ведущих специальных педагогов нашей страны.

Ключевые слова:
НАЗАРОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, МЕТОДОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ТЕОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ, ДЕФЕКТОЛОГИ, ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЮБИЛЕИ УЧЕНЫХ, SPECIAL PEDAGOGY, CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, HISTORY OF SPECIAL PEDAGOGY, SPECIAL EDUCATION, TEACHER TRAINING, INCLUSION, INCLUSIVE EDUCATION

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)