Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:06:36Z

Аннотация:

В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ, ШКОЛЬНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ФГОС, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ РАБОТЫ, OLYGOPHRENOPEDAGOGY, INTELLECTUAL DISABILITY, CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES, PROFESSIONAL ORIENTATION, PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN, CAREER CHOICE, PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION, PROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITY, FORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATION, FEDERAL STATE EDU-CATIONAL STANDARDS, ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)