Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-04T14:10:25Z

Аннотация:

Рассматриваются понятие и сущность новой интегративной технологии обучения устной иноязычной речи студентов в вузе, а именно нарративно-коммуникативной технологии. Подчеркивается необходимость создания эффективной технологии обучения устной иноязычной речи. Определена научно-методологическая основа указанной технологии и выявлены ее содержательные и процессуальные особенности при сравнении с известными методами обучения Storyline и Storytelling.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 223-232


Связанные документы (рекомендация CORE)