Материалов:
1 081 675

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-04T14:10:27Z

Аннотация:

Цель исследования – выявить и описать виды объектов визуальной коммуникации и особенности их восприятия горожанами на примере города Новосибирска. Чтобы решить эту задачу, задействовано несколько источников информации: интервью с уличными художниками и горожанами, собранный архив фотографий. Для дифференциации были рассмотрены критерии – составляющие коммуникативного процесса. В результате были получены следующие виды: надписи и знаки, граффити, стрит-арт, паблик-арт, ЖКХ-арт, баффы.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета о. 2020. № 458. С. 101-109


Связанные документы (рекомендация CORE)