Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:40:24Z

Аннотация:

Научно-методологической основой современной концепции образования выступает синергетическое единство классических и современных психолого- педагогических подходов. Личностно-ориентированное иноязычное образование предполагает обучение, которое во главу угла ставит самоценность обучающегося, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение - это не только учет особенностей субъекта учения, это другая методология организации обучения, которая предполагает "включенность" личностных функций обучающегося и использование субъективного опыта для достижения запланированных результатов. Целью личностно- ориентированного образования является необходимость "заложить" в ученике механизмы саморазвития, адаптации, самореализации, саморегуляции, самовоспитания, необходимые для становления личности, а средством для достижения обозначенной цели выступает иностранный язык. Подготовка студентов - будущих педагогов к личностно- ориентированному развивающему иноязычному образованию становится актуальной задачей педагогических вузов на современном этапе их развития. Статья представляет современные тенденции развития иноязычного образования, которые необходимо учитывать молодому педагогу на этапе вхождения в профессию.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)