Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании цифровой компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования. В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику слушателей для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. Цель дополнительной профессиональной образовательной программы: формирование цифровой компетентности, медиаграмотности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов СПО, нацеленных на решение инновационных задач и поиск экспериментальных подходов к содержанию практико-ориентированного образования в условиях безопасной цифровой образовательной среды. В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации используются такие методы, как рефлексивный анализ, моделирование, метод проектов и др. Профессиональные компетентности, сформированные в ходе реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, предназначены для решения задач среднего профессионального образования в практической деятельности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов.