Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью социального взаимодействия между детьми-инвалидами и их сверстниками, что свидетельствует о степени образовательной инклюзии в общеобразовательной школе. В связи с этим проблемой является недостаточно разработанная методическая база организации межличностных отношений в сфере инклюзивного образования. Таким образом, данная статья направлена на разработку методики по привлечению подростков с девиантным поведением к работе с детьми с ОВЗ на основе артпедагогики. Ведущим методом в исследовании данной проблемы явился метод естественного педагогического эксперимента, который проводится на базе МБОУ СОШ № 7 в г. Мирном среди учеников 2-4 и 7-9 классов. По результатам эксперимента достигнуты следующие промежуточные результаты: создание методического пособия по артпедагогике для работы подростков с детьми с ОВЗ, создание "Артстудии" на базе МБОУ СОШ № 7 на постоянной основе, а также выявлены положительные изменения в личности и характере подростков с девиантным поведением и улучшение социальной адаптации детей с ОВЗ. Разработанная авторами технология способствует внедрению в образовательное пространство форм артпедагогической работы для психолого-педагогического сопровождения детей и подростков. Опыт привлечения подростков с девиантным поведением к работе с детьми с ОВЗ на базе МБОУ СОШ № 7 г. Мирного поможет другим школам создать условия для успешной реализации инклюзивного образования.