Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Конструирование гендера в социальных сетях на примере бренда спортивной одежды Nike: новые женщины и прежние мужчины?

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T20:03:56Z

Аннотация:

Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike использует постфеминистский дискурс при создании женских образов и затрагивает проблему непринятия обществом людей с гомосексуальной ориентацией, гендерной идентичности трансгендеров и интерсекс-личностей. Мужчина в Nike чаще всего остается в контексте стереотипных маскулинных черт: сила, лидерство и геройство. Главный вывод статьи заключается в том, что при помощи постфеминистских идей бренды создают новый женский образ, который хорошо вписывается в современную культурную повестку и при этом хорошо продается.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 122-130


Связанные документы (рекомендация CORE)