Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности продвижения мобильных товаров компании Apple в интернете

Дата публикации: 2020-12-20T17:51:10.629+03:00

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T20:19:32Z

Аннотация:

Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать рекламные инструменты кампании в интернете, выделить и систематизировать инструменты для привлечения и удержания покупателей.

Тип: Исследования

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)