Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Половые различия в структуре взаимосвязей показателей успешности в обучении русскому языку, интеллекта и навыка чтения в младшем школьном возрасте

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-02-01T17:26:24Z

Аннотация:

Представлены результаты анализа соотношения различных показателей успешности в обучении русскому языку – балла Всероссийской проверочной работы по русскому языку и оценок учителя по русскому языку и литературному чтению, зафиксированных у школьников четвертого года обучения. Описана специфика вкладов уровня интеллектуального развития и навыка чтения в формирование индивидуальных различий по показателям успешности обучения русскому языку у девочек и мальчиков.

Тип: статьи в журналах

Источник: Сибирский психологический журнал. 2020. № 78. С. 55-79


Связанные документы (рекомендация CORE)