Цель исследования – показать, что создание среды для вовлеченности
персонала в процессы бизнес-обучения становится важной задачей для
разработчиков обучающих решений и для заказчика обучения, от
которого зависит интеграция учебных процессов и результатов в
рабочие реалии. В этой связи автором приводится механизм создания
вовлекающего обучения персонала в процессы бизнес-обучения и
утверждается, что конечной целью всех подходов является не
вовлеченность обучающихся сама по себе, а эффективность обучения,
при этом её показателем является применение результатов освоения
новых знаний и навыков в реальной жизни. Научная новизна
полученных результатов заключается в разработке методики
вовлекающего обучения персонала в процессе бизнес-обучения.
Освоение такой методики позволит компаниям правильно оценивать
результат использования вовлекающих методик и справляться с
вызовами на рабочем месте, а значит, обеспечивать вовлеченность
персонала на высоком уровне