Материалов:
1 005 042

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

LJM как методика вовлеченности персонала в процессы бизнес-обучения

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-02-01T17:33:00Z

Аннотация:

Цель исследования – показать, что создание среды для вовлеченности персонала в процессы бизнес-обучения становится важной задачей для разработчиков обучающих решений и для заказчика обучения, от которого зависит интеграция учебных процессов и результатов в рабочие реалии. В этой связи автором приводится механизм создания вовлекающего обучения персонала в процессы бизнес-обучения и утверждается, что конечной целью всех подходов является не вовлеченность обучающихся сама по себе, а эффективность обучения, при этом её показателем является применение результатов освоения новых знаний и навыков в реальной жизни. Научная новизна полученных результатов заключается в разработке методики вовлекающего обучения персонала в процессе бизнес-обучения. Освоение такой методики позволит компаниям правильно оценивать результат использования вовлекающих методик и справляться с вызовами на рабочем месте, а значит, обеспечивать вовлеченность персонала на высоком уровне

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)