Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T13:08:17Z

Аннотация:

Тексты лекций включают теоретический материал по курсу "Маркетинговая стратегия СМИ", в ходе изучения которого магистранты получат комплексное представление о маркетинговых задачах, стоящих перед редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также об основных средствах и инструментах их решения; приобретут навыки стратегического маркетингового анализа, планирования и т. п.; выработают управленческое мышление, направленное на обеспечение рационального ведения деятельности в современном объекте медиасреды. Овладение этими теоретическими сведениями позволит обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области маркетинга СМИ.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)