Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:45:15Z

Аннотация:

Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется с какими-то впечатлениями, эмоциями или ситуациями, которые могут быть как приятными и положительными, так и негативными.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)