Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:08:17Z

Аннотация:

В работе представлены основные подходы к influence-маркетингу как стратегии влияния на поведение потребителей, обоснована необходимость пересмотра взглядов на маркетинговую деятельность организаций в условиях влияния кризисных ситуаций и цифровой трансформации коммуникационных взаимодействий на поведение потребителей. Определены ключевые элементы стратегии influence-маркетинга: цели и задачи, креативные приемы взаимодействия брендов и инфлюенсеров, характеристики аудитории. Сделан вывод о перспективах развития influence-маркетинга как стратегии влияния на поведение потребителей.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)