Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА: ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:08:21Z

Аннотация:

Мировой энергетический рынок, частью которого является российский, вошел в этап глубокой трансформации, обусловленный изменением клиентских ожиданий, цифровизацией операционных и управленческих процессов, сменой драйверов национальных энергетических политик. Для сохранения конкурентных преимуществ необходимо модернизация стратегий, тактик, моделей и инструментов маркетинга. В статье обозначены основные факторы, влияющие на трансформацию рынка, структурированы выводы по основным направлениям маркетинга: взаимоотношения с клиентами, цифровые инструменты, драйверы социально-этического маркетинга на энергорынке.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)