Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТУРИСТСКИЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:08:23Z

Аннотация:

В статье рассмотрена динамика за 2011-2019 годы внутреннего туристического потока в целом по Российской Федерации и по регионам Приволжского федерального округа, входящих в межрегиональный туристский маршрут "Великий Волжский путь". Проанализированы используемые каналы продвижения туров и распространения информации о маршруте. Предложенные рекомендации могут быть использованы как органами власти, которые разрабатывают маршрут, так и туристическими компаниями, которые продают туры на этот маршрут.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)