Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА КАФЕДРЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:12:51Z

Аннотация:

Целью доклада является ознакомление слушателей с практическими аспектами применения сетевого (дистанционного) образования при формировании идентичности и продвижении бренда кафедры на региональном рынке в рамках дисциплины "интернет-коммуникации" и "SMM-продвижение", а также применение SMM-технологий и дополненной̆ реальности (AR) в образовательном процессе с целью повышения уровня известности кафедры и университета.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)