Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НЕДОСТАТКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:13:47Z

Аннотация:

С появлением новых коммуникационных технологий меняются взаимоотношения между ее участниками, в частности развиваются более сложные и разветвленные структуры в виде сетевых или виртуальных форм партнерства, что неизменно привело к трансформации экономики в "цифровую" и формированию цифровых рынков. В связи с тем, что низкие входные барьеры на цифровой рынок и стремление к увеличению числа пользователей зачастую приводят к негативным последствиям и распространению мошеннических действий, что снижает активность среди ее добропорядочных участников, вопросы, связанные с оценкой и управлением репутации субъектов в сети интернет, приобретают особую актуальность. Исходя из вышесказанного, сфокусируемся в данной статье на методах, предложенных исследователями, для оценки репутации бренда в сети интернет. В результате, сможем выделить недостатки текущих исследований и перспективы для дальнейших научных работ.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)