В статье рассматривается вопрос значения цветового оформления
спортивных объектов с точки зрения психофизиологического комфорта
посетителей. Исследование проводилось в два этапа. Первым этапом служило
анкетирование, в ходе которого было определено значение комфорта для двух групп
респондентов общей численностью 289 человек, а также оценена степень важности
для респондентов данных групп основных показателей комфорта спортивных
объектов. Результаты исследования показали, что комфорт, внутренняя стилистика
и цветосветовое оформление спортивного объекта имеют важное и не последнее
значение для различных категорий посетителей спортивных объектов. Вторым
этапом проводилось исследование с помощью метода экспертной оценки (метод
Дельфи), в ходе которого было оценено цветовое оформление спортивно-тренировочного
блока (СТБ) «Снежный» (кластер «Сопка», г. Красноярск)
с точки зрения создаваемого уровня психофизиологического комфорта
у потребителей услуг. Результат проведенной экспертной оценки показал, что
уровень психофизиологического комфорта, создаваемого цветовым оформлением
СТБ «Снежный», оценивается как «близкий к повышенному» и «повышенный».
Исследование показало, что цветовые решения, применяемые при оформлении
спортивных объектов, могут иметь значение в создании психофизиологического
комфорта у посетителей, а следовательно, могут быть использованы как один
из факторов успеха при разработке маркетинговой стратегии спортивных объектов