Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T16:27:37Z

Аннотация:

Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 58. С. 272-277


Связанные документы (рекомендация CORE)