Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление брендом

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:06:04Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом».

Тип: Book

Другие версии документа

Управление брендом предприятия в сфере ресторанного бизнесаУправление брендом в музейной сфере: на примере Государственного автономного учреждения культуры "историко- природный музей-заповедника "Томская писаница"": выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управлениеБрендинг. Управление брендомБрендинг. Управление брендом.Управление брендомУправление брендом в российском банковском секторе (на примере ПАО «Сбербанк»): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.02 - МенеджментУправление брендом стартапа вуза: теоретические аспекты и прикладные решенияУправление брендом компании сферы EdTech в России и за рубежом: сравнительный анализ (на примере международных онлайн-школ программирования для детей): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью

Связанные документы (рекомендация CORE)