Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:06:55Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Исследованы особенности оценки деятельности предприятий рынка мусульманских товаров. Предложены основные понятия, изучены и оценены активы хозяйствующего субъекта и источники их финансирования на соответствие религиозным и экономическим требованиям, разъяснено содержание коэффициентов деловой активности, платежеспособности и устойчивости предприятия с учетом исламского права. Предназначена ученым в области финансового анализа деятельности предприятий и практическим работникам.

Тип: Book

Другие версии документа

Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров

Связанные документы (рекомендация CORE)