Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:56:39Z

Аннотация:

В первом разделе рассматриваются теоретические основы изучения связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. Во втором разделе представлено экспериментальное изучение связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. В третьем разделе содержание коррекционной работы по развитию связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. В современном мире растёт количество детей с нарушениями речевого развития и очень велика категория детей с задержкой психического развития. У таких детей нарушены звуковые и смысловые компоненты речевой системы, а одним из важных показателей готовности дошкольников к школьному обучению является уровень сформированности связной речи. Проблема коррекции недостатков развития связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития актуальна в наше время.

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)

Связанные документы (рекомендация CORE)