Статья посвящена анализу одного из видов креативного текста медийного дискурса, а именно поликодового рекламного текста глянцевых изданий. В работе исследуется выражение субъективной модальности в поликодовой структуре. Представлены типы распределения модальной информации между компонентами текста в зависимости от основной части, эксплицирующей модальность: вербальный, визуальный, осязательный/обонятельный, равноправие экспликаторов модальности. Выявлено, что компоненты могут выражать как одну, так и разные виды субъективной модальности. Помимо взаимодействия между собой компонентов поликодового текста, наблюдается связь модальных ключей, которые реализуются в разных частях структуры исследуемого типа текстов. В ходе анализа установлено, что при равнозначности модальных значений компонентов поликодового текста разграничиваются виды отношений между модальными ключами: они могут совпадать (гармонировать), различаться, контрастировать. Большое количество примеров демонстрирует разнообразие субъективно-модальных оттенков, выраженных в поликодовых рекламных текстах глянцевых изданий. Отмечается, что отсутствие ярко выраженной модальности свидетельствует о нейтральном субъективно-модальном значении. Кроме того, наблюдения авторов показывают, что установление тех или иных отношений между модальными ключами способствует суггестивному и фасцинативному влиянию на реципиента.