Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T09:53:20Z

Аннотация:

Способы преодоления сложившегося противоречия между требованиями к профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающими их конкурентоспособность на рынке услуг, и реальными результатами обучения. Возможность эффективного воздействия маркетинговых методов на развитие необходимых профессиональных компетенций у специалистов в сферах сервиса и управления

Тип: Article

Другие версии документа

Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса

Связанные документы (рекомендация CORE)