Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T09:59:54Z

Аннотация:

Совершенствование организации маркетинга на предприятии проходит под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках. Различные кластеры предприятий с большей или меньшей маркетинговой ориентацией всей своей организации озабочены созданием и реализацией конкурентных преимуществ. В данной статье показано, что в условиях кризисных тенденций на рынке в поведении потребителей не изменяется их лояльность к брендам, качественным товарам, а изменяется требование к доступности ценности, пусть в уменьшенном объеме. Фирмы не должны безмерно наращивать выпуск, им необходимы стратегии роста реализации и сокращение торговых запасов, имидж, качество сервиса.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)