Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработка методики для оценки трудности текстов и ее программная реализация

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T10:00:41Z

Аннотация:

В статье рассмотрены основные этапы разработки метода автоматизированной оценки трудности учебных текстов. С помощью дискриминантного анализа выделены основные признаки, влияющие на усвоение учебного текста, и вычислены дискриминантные функции, на основе которых появляется возможность отнести каждый объект (текст), в том числе и неизвестный, к одной из известных групп (легкий — трудный). Полученные расчеты использованы для создания программного обеспечения, помогающего автоматизировать оценку понятности учебного материала для высшей школы.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)