Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Когнитивная неэффективность школьного обучения в условиях цифровизации

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T13:35:57Z

Аннотация:

Статья посвящена постановке и анализу проблемы когнитивной неэффективности современного школьного обучения в условиях цифровизации и гаджетизации. Представлены факторы такой неэффективности, результаты исследования понимания проблемы учителями средних школ, обсуждаются причины недостаточных уровней учебной памяти и учебного внимания в существующей системе школьного образования, роль цифровизации в структуре учебных когнитивных феноменов, возможные пути повышения когнитивной эффективности обучения.

Тип: статьи в журналах

Источник: Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 130-152


Связанные документы (рекомендация CORE)