Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости
Дата публикации: 2010
Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:48:24Z
Аннотация:
Объектом исследования являются управляемые оси, рулевые трапеции, автобусов и автомобилей «МАЗ», тракторов «МТЗ», шины, машины с шарнирно-сочлененной рамой, а также двух-, трех- и четырехосные транспортные средства. Цель работы - создание и исследование механико-математических моделей, и описания различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств, а также методики определения и оптимизации кинематических и силовых параметров. Разработаны впервые: методики, механико-математические модели, критерии и алгоритмы одно- и многокритериальной оптимизации параметров для описания и исследования различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств. В подобной постановке задача решается впервые.