Разработка теоретических основ и методологии
выбора рациональных параметров гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств
Дата публикации: 2010
Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:48:25Z
Аннотация:
Объект исследований – гидропривод рулевого управления колесных транспортных средств. Цель работы – разработать методику математического моделирования и расчетных исследований динамики привода гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств для выбора его рациональных параметров. Выполнен обзор и анализ схем гидросистем рулевого управления, применяемых на колесных транспортных средствах. Разработаны математические модели основных элементов и внутренних процессов в гидроприводе, проведены теоретические исследования процессов в следящих гидроприводах с учетом различных схемных решений. Разработана математическая модель гидрообъемного рулевого управления, выполненного по одноконтурной схеме, позволяющая исследовать динамику гидропривода, оценивать качество переходного процесса и выбирать рациональные параметры узлов и деталей рулевого управления колесного транспортного средства.