Разработка и испытания макетных образцов компонентовинтеллектуальных сцепных устройств контроля безопасности движенияи учета пройденного пути прицепной техники РУП “МАЗ” в эксплуатации
Дата публикации: 2010
Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:48:29Z
Аннотация:
Объектами исследования являются интеллектуальные сцепные устройства контроля безопасности движения и учета пройденного пути прицепной техники МАЗ. Цель работы – создание алгоритмов и макетных образцов системы автоматического управления торможением седельного автопоезда МАЗ, основанного на новых источниках первичной информации, и учета пройденного пути прицепной техники МАЗ. В процессе работы проводились экспериментальные исследования для обоснования возможности реализации источников информации о тормозных моментах и силах в шкворне седельного автопоезда и функциональных свойств экспериментальных образцов. В результате исследования разработаны и испытаны компоненты новой системы автоматического управления движением седельного автопоезда МАЗ на си-ловом анализе: - макетный образец устройства измерения сил в шкворне седельного автопоезда МАЗ; - макетный образец двухканального электронного блока формирования сигналов управления, позволяющего измерять силу, действующего на шкворень с погрешностью до 0,13 % от реального значения силы; - макетный образец цифрового одометра для регистрации пройденного пути автомобильным прицепом (полуприцепом).