Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:48:51Z

Аннотация:

В настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций, особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и выполняет другие, не менее важные функции. Современный маркетинг вводит в практику все новые методы, одним из которых является бенчмаркинг

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)