Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:49:02Z

Аннотация:

Маркетинговый кластер рассматривают в качестве географически сконцентрированной группы взаимодополняющих и взаимосвязанных образований (учреждений, организаций, компаний), вхождение которых в кластер дает им шанс усиления или обретения таких активов, как имидж и высокая конкурентоспособность, как на национальном уровне, так и на глобальном, как на уровне отраслевом, так и на межотраслевом. Юридическими лицами маркетинговые кластеры не являются, поэтому если компания войдет в кластер, это для нее не будет означать лишение ее статуса автономного юридического лица. В то же время эта компания может рассчитывать на обретение выгодных для нее устойчивых договорных отношений в рамках перекрестной и симбиозной промоции.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)