Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:49:05Z

Аннотация:

Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков.

Тип: Технический отчёт (Technical Report)


Связанные документы (рекомендация CORE)