Яковлева, Т. В. Формирование образного мышления младших школьников (на материале фразеологизмов) / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры : сб. науч. тр. по итогам 4 междунар. науч. конф. по когнитивной фразеологии, Белгород, 26-27 марта 2019 г. / М-во науки и высш. образования РФ, НИУ БелГУ ; ред. кол.: Н. Ф. Алефиренко, Е. Г. Озерова, К. К. Стебунова и др. - Белгород, 2019. - С. 462-464. - Библиогр.: с. 464.
Авторы считают, что задача учителя при изучении детьми фразеологии и работе над этими языковыми единицами заключается в том, чтобы предлагать школьникам разнообразные виды упражнений. Это благодатная возможность для развития у детей и образного мышления, и образной речи