Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Открытые формы обучения фразеологии во внеурочной работе

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T10:27:10Z

Аннотация:

Пашкова, Г. И. Открытые формы обучения фразеологии во внеурочной работе / Г. И. Пашкова // Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры : сб. науч. тр. по итогам 4 междунар. науч. конф. по когнитивной фразеологии, Белгород, 26-27 марта 2019 г. / М-во науки и высш. образования РФ, НИУ БелГУ ; ред. кол.: Н. Ф. Алефиренко, Е. Г. Озерова, К. К. Стебунова и др. - Белгород, 2019. - С. 453-457. - Библиогр.: с. 457.

В статье речь идет об изучении фразеологии во внеурочной работе с учащимися старших классов. По мнению автора, именно внеурочная деятельность создает благоприятные условия для выявления индивидуальных особенностей каждого ученика, для приобщения к самостоятельной исследовательской работе, для формирования навыков речевой коммуникации

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)