Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
The attitudes of students of psychology in grading knowledge and creativity
Nebojsa, M.
,
Milicevic, N.
,
Pejic, B.
,
Komlenic, M.
,
Cvetanovic, I.
Дата публикации:
2016
Дата публикации в реестре:
2021-05-18T10:29:15Z
Аннотация:
Ключевые слова:
pedagogy
,
higher education
,
convergent thinking
,
divergent thinking
,
grading
,
creative achievement
,
Bologna process
,
конвергентное мышление
,
дивергентное мышление
,
творческие достижения
,
Болонский процесс
Тип:
Article
Другие версии документа
The attitudes of students of psychology in grading knowledge and creativity
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация