Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Создание системы SMM для продвижения продукции предприятия

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T10:36:02Z

Аннотация:

В статье рассмотрены основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. Основными среди них являются: SMO и SMM продвижение. SMM работает над созданием в социальных сетях тематических сообществ, цель которых – привлечение заинтересованных пользователей на продвигаемый сайт, размещение заголовков, привлекающих внимание пользователя и побуждающих его к посещению продвигаемого сайта, покупку «твитов», «лайков» и рекламы в социальных сетях. Были выделены основные преимущества и недостатки SMM-продвижения.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)