Исследована медиакоммуникация белорусских пищевых брендов в "новых медиа" с апреля по август 2020 г. Рассмотрены существующие подходы к понятию «новые медиа». Проанализировано влияние новых медиа на развитие коммуникации пищевых брендов. Определены основные "новые медиа", в которых пищевые бренды размещают сообщения для целевых аудиторий. Исследована роль Интернета в медиакоммуникации пищевых брендов. Проведен мониторинг корпоративных интернет-сайтов предприятий, владеющих ведущими пищевыми брендами Республики Беларусь, а также социальных сетей, которые являются площадкой для их коммуникации. Выявлены отраслевые порталы, сайты министерств и ведомств, других организаций, на которых размещаются сообщения белорусских пищевых брендов. Практическая значимость работы связана с исследованием опыта медиакоммуникации белорусских пищевых брендов.