Дидактические условия формирования профессиональных компетенций и организации познавательной деятельности студентов инженерного профиля с целью повышения качества изучения математических дисциплин
В публикации рассматриваются дидактические условия организации самостоятельной познавательной деятельности и формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технического профиля в процессе изучения математических дисциплин; Также затрагивается проблема организации системы самостоятельной работы студентов по математике в условиях использования дидактического потенциала информационных технологий (ЭТК, компьютерное тестирование и др.) на индивидуально ориентированном дидактическом уровне, относящемся к обучению математике. для нематематических профессий. В работе обозначены дидактические преимущества и возможности внедрения новых методических средств в учебно-познавательный процесс. Кроме того, авторы предлагают способ изменения познавательно-методической составляющей в обучении математике по указанным выше профессиям.