Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T11:23:17Z

Аннотация:

Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной разработанностью вопроса формирования профессионально-педагогического самоопределения обучающихся университетских школ, представляющих собой уникальные образовательные организации, включенные в структуру классических университетов. В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения ученического корпуса старших классов, представляются практики организации профильного педагогического класса в лицее им. Н. И. Лобачевского, входящего в состав Казанского федерального университета с первичной оценкой и анализом результатов профориентационной деятельности.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)